Схема установки тахометра на мото урал

Гусеница со смазанным уплотненным шарниром ГМ-1СП Применение гусеницы со смазанным уплотненным шарниром позволяет увеличить ресурс гусеницы по сравнению с обычной гусеницей от 10 до 50% (на обводненных грунтах с песком). Кроме того повышается ресурс ведущего колеса и ходовой системы в целом. Одновременно для переходных деталей были применены материалы с повышенными механическими свойствами, термообработкой и уменьшены удельные нагрузки в соединениях. Устраняются проблемы в результате срезки пружин и установки низкопрофильной резины высокого качества. Чересчур острая регулировка тормозного крана практически лишила педаль свободного хода.

Рабочая тормозная система выполнена на барабанных тормозных механизмах, диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый. Происходит так называемый «прихват». Во избежание «прихвата» следует исключить возможность перегрева двигателя. Посмотрим, как поведет себя датчик от КЭПа. Все, что нужно для работы системы — штатный генератор, коммутатор ВАЗ и АКБ. Да, проводку придется основательно переделывать, зато и ящик можно уменьшить до размера АКБ и коммутатора. Мотоцикл М-72М отличается от ранее выпускавшегося усиленными колесами, подрессоренным передним щитком, торсионной подвеской колеса коляски. По сравнению с М-72М у мотоцикла М-61 увеличен ход передней вилки и задней подвески. Тросовую подножку, что сродни веревочной лестнице, неплохо бы сделать в два раза шире. На тахометр просится зеленая зона разметки.
Штанги поворачивают двуплечие рычаги —коромысла, а те, преодолевая усилие пружин, открывают клапаны. Поставил 2 горизонтальных карба-солекс (сороковки). Тюнинг двигателя готов. Его конструкция включает в себя управляющую микросхему; магнитную катушку; провода, идущие к коленчатому валу; градуированную шкалу со стрелкой.

Похожие записи: