Портальный кран витязь руководство

Краны универсальны и будут работать с любым видом груза», — рассказал генеральный директор ПАО «НМТП» Султан Батов. Понтоны плавучих кранов иногда делают непотопляемыми, то есть снабжают продольными и поперечными переборками[2]. Для увеличения остойчивости плавучего крана, то есть способности возвращаться из отклонённого положения в первоначальное после снятия нагрузки, понижают его центр тяжести. Мост крана расположен вдоль продольной оси понтона, а его единственная консоль выступает за контуры понтона на расстояние, иногда называемое внешним вылетом. Краны высотой 56 метров накатным способом были установлены на баржу, предварительно оборудованную специальными рельсами, и закреплены на палубе с помощью 88 тросов каждый. Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 ноября 2014; проверки требуют 11 правок.

Грузоподъемность кранов позволит перегружать контейнеры весом до 40 тонн на всем вылете стрелы. При написании названия судна кириллицей порядок определяется английской транслитерацией судна. Максимальная грузоподъемность портальных кранов серии «Витязь» с шарнирно-сочлененной стреловой системой — 63 т в крюковом режиме, 50 т в спредерном режиме, 32 т в траверсном и грейферном режимах, 63 т в режиме работы с электромагнитами.Краны универсальны и могут работать с любым видом груза. Для морских кранов выбрана грузоподъёмность 2000 тонн, для речных — 250 тонн; кроме этого в список включены известные краны.
Отгрузка конструкций до монтажной площадки заказчика будет осуществлена автомобильным транспортом. «В структуре портфеля заказов АЭМ-технологии большую часть занимает оборудование для атомной энергетики. Но мы заинтересованы в диверсификации нашего бизнеса. Грузоподъемность кранов позволит перегружать контейнеры весом до 40 тонн на всем вылете стрелы. Первый этап транспортировки завершился в начале апреля, к месту эксплуатации было доставлено два портальных крана «Витязь»; второй этап завершился 11 апреля: у причала Восточного пирса Новороссийского морского торгового порта ошвартовалась специализированная баржа с третьим краном. Подъём стрелы осуществляется жёсткой штангой (гидроцилиндром, зубчатой рейкой или винтовым устройством) или с помощью полиспастного механизма (например, на кране «Витязь»). Стрелу в транспортном положении закрепляют на специальной опоре.

Похожие записи: