Скутер стелс скиф 50 руководство по ремонту

скутер стелс скиф 50 руководство по ремонту
Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Хорошо делать это сжатым воздухом, после чего промыть бензином или специальной жидкостью для промывки карбюраторов. Скутер не заводится ни с кнопки «Пуск», ни с кикстартера. В чём может быть проблема? С такой неприятностью многие сталкиваются, когда пытаются завести скутер после зимы. В таком случае скутер схватывает, но не заводится. Электростартер крутит, но чего-то не хватает для запуска самого двигателя. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности.


Также изменения коснулись Кодекса РФ об административных правонарушениях.Что нового готовит нам обновлённое законодательство? Так мы соединяем минусовой, общий контакт свечи с общим проводом электропроводки скутера. Если её нет на сайте, уточните наличие у менеджера. Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Они постоянно стремятся разбиться о забрало шлема и засохнуть на нем всерьез и на долго. На этот случай, а также для защиты стекла шлема от воды, грязи и запотевания может очиститель забрал шлемов.

Обслуживание тросов, замков и прочих механизмов скутера Со временем тросы скутера становятся всё более тугими, а замки срабатывают всё труднее. Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Многое зависит от производителя ремня, а также от манеры езды скутериста. Теперь ставим все детали на место и любуемся результатом.

Похожие записи: