Схема узлов шприцевания на газели

схема узлов шприцевания на газели
Когда искал хоть один отзыв о Toyota Tundra, не нашёл нигде. Передний бампер от фирмы Magna не цельный, как у «Бизнеса» (он был дешевле в производстве), а уже из трех раздельных секций, включая отдельную решетку радиатора – так дешевле и проще чиниться после мелких аварий. Новую систему отопления и вентиляции, включая «кондей» с салонным фильтром (ожидается как опция в этом году) и удобный блок управления с ухватистыми массивными «крутилками», разработала и поставляет фирма Delphi. При этом у «Некста» на четверть больше необслуживаемых узлов — это итог широкого применения «буржуйских» комплектующих, которые часто одинаковы по цене с российскими деталями, но куда качественнее. Здесь сдался редуктор переднего моста: шестерни перегрелись, металл стал «пластилиновым». Повезло, что не заклинило. Начнем с рулевого управления: до 2000-х «Волги» использовали свойственные грузовикам шкворни, которые услаждали автовладельцев еженедельным шприцеванием, зато, правда, придавали подвеске истинно баржеподобную мягкость и неубиваемость.


Большинство современных карданных валов, как мы уже отметили выше, имеет полимерное покрытие деталей шлицевого соединения. Сам карбюратор имел полуавтоматическую систему холодного пуска, которая требовала от водителя только закрытие воздушной заслонки («подсос»). А для упрощенного пуска горячего двигателя появилась магистраль перепуска топлива, по которой пары возвращались в бензобак, не закупоривая подводную линию. Например, в погоне за прибылью владельцы самосвалов экономят на их обслуживании, ограничиваясь лишь заменой моторного масла и фильтров. Мне кажется это самое оптимальное решение, т. к. при боди-лифте центр тяжести практически остаётся на месте и нагрузки на трансмиссию увеличиваются не так сильно, как при лифте подвески. Самым частым недугом, «вылезающим» вследствие естественного износа, является разрушение подшипников крестовин карданных шарниров.

Жаль, щиток приборов не завязан с мультиплексом, — есть возможность скрутить пробег (показания одометра нигде не дублируются). Этим порой пользуются продавцы, хотя и не всегда успешно: бывает, сгорает микросхема ПЗУ. Не экономьте на дилерской диагностике! Внешне она обладала современной архитектурой кузова со строгими линиями, зонами деформации в соответствии с ужесточенными международными нормами пассивной безопасности. Металла на цепочку не пожалели, поэтому она практически не удлиняется со временем. Для машин с АКП регулярно выпускают новые прошивки блока управления, позволяющие агрегату более мягко и комфортно переключать передачи. Одним словом — достоинств не имеет вообще.МинусыНедостатком является недостаток мозга у тех, кто как и я, приобрёл это г..но.Не покупайте этот хлам — будете кусать локти.

Похожие записи: