Образец жалобы в пфр на нарушение порядка предоставления государственной услуги

образец жалобы в пфр на нарушение порядка предоставления государственной услуги
Причины здесь две: во-первых, они элементарно не знают куда обращаться и во-вторых, они не знают, как ПРАВИЛЬНО надо обращаться в Пенсионный фонд. Гражданином (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Основания для отказа в приеме документов территориальными органами ПФР для оказания государственной услуги отсутствуют. Очевидно, запись на прием в Пенсионный фонд должна быть доступна как при личном обращении, так и по телефону. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 96. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления заявителю (представителю) соответствующего ответа. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 23. Государственная услуга предоставляется бесплатно.


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 31. Абзац первый утратил силу. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в два года. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги 27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты представления в ПФР, территориальный орган ПФР необходимых документов. Центральный вход в здание территориального органа ПФР оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги; адрес (местонахождение); график приема граждан. Центральный вход в здание территориального органа ПФР оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги; адрес (местонахождение); график приема граждан. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 75. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Образец СНИЛС 2. Кому выдается страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования? Работодатель в течение двух недель обязан передать заявление работника в территориальный орган ПФР по месту своей регистрации.

Похожие записи: