Преобразовать 380 вольт в 220 вольт схема

преобразовать 380 вольт в 220 вольт схема
Тогда АД можно подключить только по схемам рис.7, рис. 10, в зависимости от мощности. Поэтому, если их нет, можно применить электролитические конденсаторы, включенные по схеме не намного сложнее. Подбор электролитических конденсаторов в схеме рис. 7 лучше производить с помощью токоизмерительных клещей. Схема подключения трансформатора достаточно проста. На вход подается питание (переменное напряжение). Если это обычный понижающий транс, рассчитанный на стандартное сетевое напряжение, то подключаем 220 вольт.


Корпуса всех электроприемников в обеих схемах по требованиям безопасности должны быть подключены к контуру заземления здания, где они размещены. Если мощность двигателя выше 500 Вт, до 1,1кВт можно перемотать обмотку пускового реле более толстым проводом и с меньшим количеством витков с таким расчётом, чтобы реле отключалось сразу же при выходе двигателя на номинальные обороты. Система TN-S предусматривает подключение корпусов электроприборов к заземляющему контуру трансформаторной подстанции по отдельной фазе ЛЭП. Это самое дорогое решение, но наиболее безопасное. Поэтому они не нашли широкого применения в производстве и используются крайне редко. При работе в однофазной сети с конденсаторами мощность двигателя снижается, в среднем на 40-50%. Ухудшаются и энергетические показатели, в частности КПД и коэффициент мощности. Но зато, схема с конденсаторами может быть собрана буквально «на коленке», без особых материальных затрат. Таким образом, экономится до 80% площади на плате и до 90% веса электронных компонентов, что влияет на транспортные расходы при перевозке элементов.

Можем порекомендовать OutBack FX из-за герметичного корпуса, который защищает от воздействия окружающей среды. Рис.12 Подключать ЭД по такой схеме целесообразно, когда необходимо создать пусковой момент, превышающий номинальный. При пуске двигателя подключают два конденсатора, а после разгона один конденсатор отключают и оставляют только рабочий конденсатор. Работает схема следующим образом: при переводе переключателя в положение 3 и нажатии на кнопку К1 происходит пуск двигателя, после отпускания кнопки остается только рабочий конденсатор и двигатель работает на полезную нагрузку. Если есть желание подключить инвертор самостоятельно, то сложность зависит от мощности.

Похожие записи: