Презентация на тему система охлаждения двигателя автомобиля

презентация на тему система охлаждения двигателя автомобиля
Клапаны устанавливаются непосредственно в элементах системы: масляном насосе, масляном фильтре. Термостат (2) — предназначен для поддержания рабочей температуры двигателя. Гибридный тип сочетает вышеуказанные системы: тепло от цилиндров отводится жидкостью, после чего она, на удалении от теплонагруженной части двигателя, охлаждается в радиаторах воздухом.


Еще бы – медленно, но верно спускаемся в диапазон низких температур. Причины попадания охлаждающей жидкости в систему смазки: подтекания через уплотнение гильз блока цилиндров или повреждение прокладок головок блока. Отсюда и название – фреоновые устанвоки. Но более правильно было бы называть такие системы системами фазового перехода. На принципе действия таких систем работают практически все современные бытовые холодильники.Но давайте по-порядку. Центробежный насос (помпа) служит для обеспечения бесперебойной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения работающего двигателя. Существует два способа увеличения площади радиатора — увеличение площади рёбер с сохранением размеров радиатора и увеличение геометрических размеров радиатора.

Именно он шумит у Вас в Вашем системном блоке. А если быть более точным, то шум этот появляется при столкновении воздушного потока с радиатором. Они могут быть толстыми, если были созданы процессом выдавливания. При больших количествах нефтепродуктов в воде она погибает. Радиатор предназначен для интенсивного охлаждения жидкости. На двигателе КАМАЗ 740 установлен трубчато пластичный радиатор. Он состоит из сердцевины, верхнего и нижнего бачков. Трубки сердцевины впаяны в верхний и нижний бачки. Системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания подразделяются на два основных типа: жидкостную; воздушную.

Похожие записи: