Инструкция по ремонту к лянча дедра

Отсюда парадокс: более старые машины выглядят лучше новых. Проверки аптечек, засады с радарами — само собой, но не дай бог, обнаружат у тебя антирадар, даже неподключенный, — можешь оказаться в каталажке. Ведь сам столько раз инструктировал ребят перед первой поездкой!

Сразу же выделяются двухцветная окраска Bicolore, фирменная решётка в виде щита, красивые фары производства Hella (кстати, адаптивный би-ксенон), задние фонари в стиле Тезиса, шикарные 18е колёса «Sport» и двухсекционная панорамная крыша. Разница только в том, что на те же деньги вы можете взять либо новую «десятку», либо десятилетний «БМВ», «Вольво», либо двенадцатилетний «Мерседес». Новая «десятка» прослужит вам два года с непредвиденными затратами не более 150-200 долларов в год. Часть панели, руль, ручник и частично рычаг коробки – кожа. В остальном мягкий пластик. Все пассажиры это подчеркивали. На Лянче я впервые узнал, что такое регулировка скорости прерывистого режима дворников. Машина с 1,7-литровым дизелем реально, а не только на бумаге, показывает расход 3,5 л на 100 км! «Шведы»У шведских автомобилей Saab и Volvo характер, как говорится, нордический, выдержанный.
Беру маску пластиковую телесного цвета, обливную, по лицу сделанную. Если стоят штампы салона, переходи в другой салон, их там навалом. Самые первые «Фелиции» для России вообще не были приспособлены. Плохой бензонасос выдает громкая работа, хороший едва прослушивается. Но чтобы его послушать, сначала его надо найти.

Похожие записи: