Образец договора на распространение печатной продукции

образец договора на распространение печатной продукции
Первое извещение осуществляется посредством телефонного звонка Заказчику за сутки до предполагаемого времени начала печатных работ. Немаловажное значение имеет и самореклама издательства внутри вуза. Особо определяются условия размещения агитационных материалов на объектах, находящихся в собственности органов государственной власти либо местного самоуправления, либо в собственности организаций с долей (вкладом) государства или муниципалитетов, превышающей 30 процентов.


Конкретная дата выхода в свет очередного выпуска издания определяется редакцией средства массовой информации. Октябрьская, 4, стр.2. Дополнительно сообщаем, что с 1 июля 2016 года все структурные подразделения филиала ИТАР-ТАСС «Российская книжная палата», находящиеся ранее по адресу 127018, Москва, ул. Оплата изготовления агитационных материалов должна быть предварительной и осуществляться исключительно за счет средств избирательного фонда, фонда референдума. 6. Комментируемый пункт указывает на два обязательных требования к распространению агитационных материалов.

От имени докторантов, аспирантов, соискателей, отдела докторантуры и аспирантуры поздравляем ректора Ивана Васильевича Лобанова, ректорат, профессорско-преподавательский состав, сотрудников и студентов нашего института с наступающим Новым Годом! Для включения реализации печатной продукции в устав вузам необходимо представить в министерство соответствующее обоснование о необходимости данной деятельности для реализации целей и задач вуза в сфере образования и науки. Расходы, связанные с обеспечением издательской деятельности – командировочные расходы, канцтовары, почтовые расходы, – также увеличивают стоимость печатной продукции. На себестоимость относят и расходы, связанные с реализацией и продвижением печатной продукции.

Похожие записи: