Образец договора на распространение печатной продукции

образец договора на распространение печатной продукции
Уведомление направляется Заказчику заказным письмом по адресу, указанному в настоящем Договоре, либо передается представителю Заказчика с отметкой о получении. В данном уведомлении должна содержаться цена, за которую будет Исполнителем реализован Тираж. Затраты, которые невозможно отнести на издание прямым путём, распределяют пропорционально объёму в учётно-издательских листах либо прямой заработной плате или иным способом, предусмотренным учётной политикой вуза. Бухгалтерия должна установить, какие документы, в какой форме и в какие сроки должны представляться подразделениями и службами издательства для учёта всех затрат по издательской деятельности. Поэтому выпускаемая вузовскими издательствами литература зачастую остаётся недоступной для широкого круга читателей.


Освещение в печатных и электронных СМИ издательской деятельности вуза также является своеобразной рекламой, помогающей потребителю ориентироваться. Одним из наиболее популярных является Общероссийский конкурс на лучшее вузовское издание «Университетская книга», который проводится один раз в два года. Авторское вознаграждение может получать вуз, которому принадлежат права на использование служебного произведения. По желанию руководителя вуза авторское вознаграждение может быть выдано частью тиража, которая пополнит библиотечный фонд учебного заведения. Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Основные направления рекламно-информационной деятельности – участие в книжных ярмарках, конкурсах, размещение информации об изданиях вуза, информирование об издательской деятельности вуза.

Чтобы успешно заниматься реализацией книжной продукции, необходимо включить розничную торговлю книгами и печатной продукцией в перечень разрешённых в уставе видов деятельности. Прямыми расходами называются те, которые могут быть отнесены непосредственно на себестоимость определённого издания (заказа). К ним относятся: авторские гонорары, расходы на полиграфические работы, а также бумагу, картон, переплётные и другие материалы, доли редакционных расходов. Косвенными расходами называют расходы, которые не могут быть отнесены на конкретные заказы: общеиздательские, доли редакционных расходов и расходов на продажу, не связанные с конкретными названиями. Первое извещение осуществляется посредством телефонного звонка Заказчику за сутки до предполагаемого времени начала печатных работ.

Похожие записи: