Схема блока для промывки форсунок на pic

схема блока для промывки форсунок на pic
Продают их только парой.Часто умирают клапаны управления заслонками завихрения и переменной длины впускного коллектора. Термические катушки 1 и 2 соединены проводами для проведения тока нагревателя вне зависимости от положения счетчика времени. Замена форсункиЗамена форсунок на каждом цилиндре обычно не требуется; однако, начиная с двигателя 3Е-Е модели Toyota Tercel 1991 года используются форсунки с заменой двух различных отверстий.


Они у нас, как оказывается, в ужасном состоянии — на них оранжевый налет из-за присадок в бензине. А этот налет, как известно, имеет в своем составе свинец или другие металлы. Контрольные клеммы топливного насосаДля облегчения контроля и обеспечения работы насоса независимо от расходомера воздуха или блока ECU во всех двигателях используется линейный испытательный искатель топливного насоса. Для этого по «модному» покупается ResistorBox (30-100$). А по нормальному мощные керамические сопротивления(0.5-5$). Если не сбалансировать сопротивления с мозгом, то есть вариант что выходы мозга на форсунки сгорят. Это лечится или заменой коллектора (так как запчастей на него нет) или разборкой и самостоятельной подборкой и вытачиванием новых втулок. На профильных форумах клуба Chevrolet Lacetti, кто то успешно проводил такую операцию. Введение Топливная форсунка — элемент инжекторной системы современного автомобиля. Существует два разных типа катушечной обмотки форсунки, которые используются в зависимости от типа возбуждающей схемы и от наличия внешнего резистора.

Типовая схема работы топливной форсунки Параметры, свойства, значения Топливная система большинства овощных Honda Civic состоит из топливного бака (45л), топливного насоса, линий подключения, топливного фильтра, топливной рейки, самих форсунок, и системы «обратки» с клапаном. Инжекторный клапан отодвинут от рабочего конца форсунки, и топливо подается по каналам, расположенным в направляющей пластине на рабочем конце форсунки. Загрязнения в топливе могут засорять топливный бак до такой степени, что это приводит к проблемам в работе двигателя. Во многих случаях двигатель работает нормально в условиях высоких нагрузок. Чтобы продлить всем механическим коробкам жизнь, просто меняйте масло после 100 000 км пробега или одновременно с заменой сцепления. Содержание В инжекторной системе подачи впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами.

Похожие записи: