Схема чертеж планетарный редуктор расчет

схема чертеж планетарный редуктор расчет
Смазка подшипников редуктора при V > 4 м/c может осуществляться тем же маслом, что и зубчатых колес, путем разбрызгивания масла. Возможно имеющиеся остатки краски в зоне уплотнительных колец вала нужно устранить. Технология проектирования планетарных передач Что касается процедуры проектирования передач, то она достаточно проста. Сколько бы ни было рядов, но если плоскости вращения всех составляющих каждый ряд зубчатых колёс параллельны, то такой ПМ будет оставаться плоским. Групповым называют привод, при котором от одного двигателя посредством механических передач приводятся в движение несколько отдельных механизмов или машин. Целью данной работы являлось проектирование и расчет редуктора с помощью программной среды KISSsoft/KISSsys. В качестве исходных данных имеем схему конструкции редуктора и выходные значения мощности и оборотов вала.


Выходное значение мощности равно 5 кВт при частоте 9 об/мин, ресурс 7500 ч. Рис. 1. Схема конструкции редуктораХод работы Проектирование началось в модуле KISSsysс создания группы, включающей 5 валов. Для точной установки крышки на основание корпуса пользуются коническими штифтами. При соблюдении указанного условия нагрузка распределяется поровну между параллельно работаю­щими парами зубчатых колес. Поэтому в этих редукторах следует приме­нять жесткие валы.

Хотя при сравнительно небольшом общем передаточном числе (и ≈ 8÷16) можно (при обеспечении удовлетворительной компоновки редуктора) так произвести разбивку общего передаточного числа по ступеням, что нагрузочная способность быстроходной ступени будет использована полностью. Следствием всего этого является тенденция к отказу от такой конструкции на современных массовых машинах. При использовании косозубых передач рекомендуется с целью унификации выбирать направление зуба шестерни — левое, для колеса — правое во всех ступенях редуктора. Плоскости вращения звеньев в пространственном ПМ не обязаны быть строго перпендикулярны друг-другу и могут находиться под любыми произвольными углами. Когда к входному валу прикладывается вращающий момент, он, как и закрепленное на нем зубчатое колесо, приводится в движение.

Похожие записи: