Лоток водоотводный инструкция

лоток водоотводный инструкция
При появлении трещин в устое вследствие пучения грунта между обратными стенками кроме ремонта кладки необходимо заменить засыпку дренирующим грунтом или закладывать пространство между обратными стенками сухой кладкой с устройством дренажей за устоем. Все перемещения лотков по объекту и территории производятся при их вертикальном положении или горизонтальном с направлением ребер жесткости вверх. Если в течение 5 лет после ремонта вода продолжает накапливаться в элементе, то следует обследовать внутреннюю поверхность металла элемента на коррозию и при необходимости устраивать в нем сливные отверстия, закрывающиеся винтовыми пробками. Лотки для дренажных систем выпускаются в нескольких вариантах исполнения. Обрезанные элементы, как правило, устанавливаются по краям монтируемой линии лотков или в середине при криволинейной укладке.


Лафеты уравнительных приборов должны плотно опираться на мостовые брусья, безбалластные плиты или шпалы. Основными материалами для подобных систем служат бетон, полимербетон или пластик. В качестве обрешеток обычно применяют чугунные или сплавы из нержавейки. Благодаря этому, они подходят, как и для установки в грунт, так и для установки в помещениях. При повреждении лакокрасочного покрытия только на отдельных участках элементов необходимо, не ожидая сплошной окраски, производить частичную подкраску. Все изменения в характере трещин, выявленные при дальнейших наблюдениях, должны также отмечаться в Книге искусственного сооружения, на эскизах и самом сооружении. Для увеличения скорости движения сточных вод дренажные изделия могут быть оснащены уклоном.

Укладка мостовых брусьев на верхние пояса поперечных балок не допускается. Описания снабжены удобными таблицами и классификаторами по нагрузкам с подробной информацией по условиям применения. Обследование опор сооружений, не вошедших в утвержденный перечень, а также внеплановое обследование в случае появления косвенных признаков повреждения (трещины в надводной части опор, уходящие под воду; крены опор; случаи навала судов и т.п.) производятся по заявкам железных дорог.

Похожие записи: