Образец плана в таблице

образец плана в таблице
Например: Программа развития сервиса нефтепромыслового оборудования по Нижневартовскому региону на 201Х год. Дата начала реализации закупок, которая определяется требуемой датой поставки и учетом сроков прохождения всех закупочных процедур. Шаг 1. Точно описать продукт (продукты) рассматриваемого направления деятельности. Содержание плана мероприятий После разработки содержательной части плана мероприятий, построения диаграмм и графиков, выполнения расчетов можно приступить к оформлению документа. Долгосрочное кредитование не предусмотрено, поэтому строка 6 содержит нулевые значения этого показателя. Итак, подведём резюме разработанному плану: Показатель Сумма, тыс. руб.


Употреблён в форме: 1) повелительного наклонения; 2) единственного числа; 3) 2-го лица. В предложении является частью составного глагольного сказуемого. Морфологические признаки:А) Постоянные морфологические признаки: 1) совершенный вид; 2) возвратный; 3) непереходный; 4) I спряжение.Б) Непостоянные морфологические признаки. Продажи по направлениям сбыта или регионам продаж Если ваша компания работает с разными регионами / городами или имеет несколько подразделений в отделе продаж, то целесообразно вести статистику продаж по данным регионам и направлениям. Как правильно составить план продаж или фирме можно обойтись и без него? Рис.6 Пример анализа себестоимости и рентабельности продаж АВС анализ Одним из завершающих этапов анализа продаж является стандартный АВС анализ ассортимента, который помогает проводить грамотную ассортиментную политику и разрабатывать эффективные трейд-маркетинговые мероприятия.

Если в план мероприятий внесено однократное мероприятие, по результатам которого запускается иной проект или текущая работа, то это указывается в примечании. В соответствии с приведенными рекомендациями состав мероприятий, полученных на предыдущем шаге, может быть изменен или дополнен. Достигаться такой- план-максимум постоянно не должен, ведь в таком случае он перестанет быть им, а значит его нужно будет изменить в большую сторону. Дистрибуцию можно контролировать на ежемесячной основе, но удобнее всего проводить квартальный мониторинг данного показателя. Нельзя упустить тот момент, что новый год работы фирмы может кардинально отличаться от года предыдущего. К примеру, в стране «грянет» экономический кризис, а увеличить продажи в кризис особенно важно, или на рынок выйдет сильнейший конкурент вашей компании – все это нужно учитывать. Финансовое ограничение также не позволит решить проблему оптимизации оборотного фонда полностью. Рассмотрим последовательность проектировок на том же самом примере предприятия, уже работавшего в сфере производства продуктов питания, и желающего в прогнозный период выпустить новый вид продукции.

Похожие записи: