Журнал крылья родины 1972 г

журнал крылья родины 1972 г
Смешанная грузо-пассажирская компоновка Як-42 с большой грузовой дверью По проекту предусматривалась возможность оснащения грузо-пассажирского Як-42 лыжным шасси. Russian Air Force, Aircraft and Space review, № 4. Air Fleet. Вскоре отряд Ту-95МС выполнил рекордный 36-часовой полет вдоль границ СССР, преодолев с дозаправками более 25 тыс. км.


Под ред. В.Н. Букова. – ВВИА им. Н.Е. Жуковского, 1989. Система управления самолета Су-27. Шенфинкель Ю. И.- Техника воздушного флота, 1990, № 2. Совершенствование авиационного оборудования летательных аппаратов. Федосов Е.А., Позняков П.В., Стефанов В.А., Альмяшев И.З. 2-я Всероссийская конференция национальной ассоциации авиаприборостроителей. НААП, ГосНИИАС, 1999. Концепция создания интеллектуальных бортовых систем управления летательных аппаратов. Последняя даже сняла видео доставки своей пиццы по воздуху, набравшее на YouTube более 1,6 млн просмотров. Для разработки нового стратегического бомбардировщика здесь необходимо было воссоздать мощную производственную базу, что при независимом характере и немолодом уже возрасте главного конструктора (за 70 лет) становилось проблематичным.

Ред. П.В. Позняков, В.А. Сербиновский, В.Н. Хлопков. — НИЦ ГосНИИАС. 1986. Многоцелевой истребитель Панавиа «Торнадо». Ред. М.А. Левин. — ЦАГИ. Техническая информация. Серия: авиационные системы, 1998, № 1. Оценка бортовых вычислительных машин при проектировании БЦВС. Колпаков К.М., Войлокова Т.Н. — Труды ГосНИИАС. Вопросы авионики, 1998, № 2. Федор Волков — создатель радаров для истребителей. Техническая политика России в области развития военной авиации. Под общ. ред. Е.А. Федосова; Сост. Ю.В. Горшков и др. — НИЦ ГосНИИАС, 1991. Системы искусственного интеллекта и области их военного применения. Кн. 2. Состояние и перспективы разработки бортовых пилотажных и навигационных экспертных систем в зарубежных авиационных комплексах 90-х годов. Юхневский В. Н. – Военная мысль, 1993, № 7. Мощь ПВО России.

Похожие записи: