Схема электрооборудования блока управления змз 406


Кроме фотографии и названия производителя компонентов («AUTOCLIMA») — информации нет. Такой автомобиль был представлен на выставке «Автопром-84» и пошёл в серию в 1985-м году. За ним последовал салон, который был освоен к концу 1985-го года. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-3102 должен был стать её преемником. Датчик аварийного давления масла переместился со стакана фильтра на блок цилиндров, с измерительной частью в канале высокого давления. Производитель платы пульта — ООО «Микротэк» г. Нижний Новгород. Поэтому решение с заводским шкивом под два ремня (номер детали 406.1005050-60) является оптимальным и лучшим даже для машин без компрессора кондиционера.


Самой такой распространённой неисправностью является загорание нескольких ламп на задних фонарях при потере контакта в минусовом проводе и корпусе автомобиля. Помимо форкамер, новая ГБЦ имела ряд других новшеств. Во-первых все клапана получили дублирующие пружины (одинарные на 24Д были известны своей недолговечностью). Более того, если на 24Д только впускные клапана имели маслоотражательные колпачки, то теперь ими оборудованы все 12 клапанов. Слева — старые шарниры, справа — новые. 1 — гайки, 2 — отверстия, 3 — болты. Помимо решетки радиатора, ГАЗ-3102 украшали: широкий хромированный молдинг порогов, хромированная вентиляционная накладка с иконкой оленя на задней стойке и хромированные «аэродинамические» колпаки колес.

Появился ролик, автоматически регулирующий натяг ремня привода агрегатов (раньше ролик механического натяжения). Приборная панель — только «нового» типа. Все это дело на заклепках. Я подумал, что для меня более важна подсветка верхней части спидометра — где шкала и выкинул лампу дальнего света, отломал трубку. Заводской двойной демпферный шкив коленвала ЗМЗ. Схема посадки шкивов на КВ. Один из вариантов вставки в шкив.

Похожие записи: