Диск нажимного сцепления камаз чертеж и схема

диск нажимного сцепления камаз чертеж и схема
Регулировка механизма сцепления заключается в проверке и, если требуется, регулировке свободного хода муфты выключения по ходу рычага выключения сцепления. Для проверки уровня жидкости в процессе эксплуатации от­крыть пробку заливной горловины бачка. После выполнения необходимых работ затяните ручной тормоз и вновь включите низшую передачу. 5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К СЛЕСАРЮ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ 5.1. При пользовании ручным слесарным инструментом: 5.1.1. Пользуйтесь только исправным инструментом и приспособлениями.


Техническое обслуживание Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке механизма и его привода. Крутящий момент, развиваемый двигателем, на ведомые дис­ки и далее на трансмиссию не передается. Такой состав может кратковременно выдерживать температуру до 400°С. Накладки ведомого диска могут иметь и более высокую тепловую характеристику. На спортивных автомобилях устанавливают т.н. керамическое сцепление, накладки ведомого диска которого состоят из керамики, кевлара и углеродного волокна. Необходимо тщательно проследить за тем, чтобы замочное кольцо полностью вошло в выемку обода. Не допускается проводить подкачку колес без снятия с автомобиля, если нарушена сборка колеса или давление в колесе снижено более чем на 40% от нормативного значения.

Фланец муфты выходного вала в этих редукторах располагается на месте конической шестерни 11. Каждая из муфт сцепления 3 состоит из четырех металлокерамических дисков с внутренними шлицами и трех металлических дисков с наружными шлицами. Провода электроинструмента подвешивать, не допуская соприкосновения их с полом. Рычаги установлены на пальцах в пазах выступов нажимного диска. В кожухе выполнены четыре отверстия, расположенные напротив выступов на нажимном диске, для установки вилок рычагов. Если водитель нажмет на педаль сцепления не до упора и остановит ее в промежуточном положении, то при повышении давления в диафрагменной полости наступает момент, когда усилие сжатого воздуха и пружины на диафрагму станет боль­ше, чем усилие давления жидкости на следящий поршень. При ремонте изношенные подшипники выключения сцепления заменяют на новые. Хода в таких редукторах включаются надежно, но люфт в тросе «тяни-толкай», некоторая неопределенная задержка момента включения муфты (зависящая, в том числе, и от температуры масла) не позволят судоводителю на катере с такой муфтой рискнуть остановить катер перед стенкой.

Похожие записи: