Бортовой журнал ауди 80 б-3 1,8

бортовой журнал ауди 80 б-3 1,8
Кто такой карбюраторщик, известно всем автолюбителям, и не только им. Питают этот моторчик литий-ионные батареи, расположенные аккурат под задним диваном. А под полом багажника скрывается устройство, названное Range Extender. Покупал я ее на авторынке Вильдерман, что на окраине Дрездена. Договорился на выходных ехать на просмотр в город Ч-к (не буду указывать полностью, дабы никого не обижать). И тут в пятницу случайно «погуглив» в интернете нахожу на абсолютно неизвестном сайте объявление о продаже Оды-Фабулы 2005 г. рождения с пробегом в 75000 км.


Сменных фильтров у инжектора немного — всего два: топливный и воздушный. Джип «Форд», EEC-IV. Очень высокие холостые обороты, на автоматической трансмиссии невозможно ехать, она «горит», приборов под руками нет, значит, машина ничего не «скажет». Тогда должны сказать те, кто в ней едет. Компрессия — не очень, но двигатель не «убитый». Проверяю газораспределение, так и есть — клапаны разошлись с поршнями почти на 100° по коленвалу. Знакомство с автомобилем. 2 часть (rus.) Пособие по программе самообразования. Если уж мы решились проверить топливную систему путем «вскрытия», то задача № 1 при этом — постараться избежать пожара. Когда двигатель «умирает» или теряет некоторые характеристики, то в равной степени может быть виновата не только система впрыска, но и другие системы.

Внешность Шарана выполнена в новом фирменном стиле Фольксваген с фарами головного света и решеткой радиатора в стиле VW Golf VI. Автомобиль получил 7 посадочных мест, систему трансформации салона под названием EasyFold, модернизированный интерьер и новую гамму двигателей. Суть их проста — резина не должна быть чрезмерно изношена и повреждена. Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS): Специализированный техцентр «АВТО-КАР» Технический центр по обслуживанию автомобилей Volkswagen, Audi, Porsche. Схема реле включения насоса в норме, а вот импульс на клемме 1 «скачет» -поврежден коммутатор зажигания. Форсунки и зажигание — идеальные. А вот форма выходных импульсов — разная при одинаковой длительности. Это нормально, т.к. автолюбитель и не должен быть специалистом по ремонту. У каждого своя работа.

Похожие записи: